Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





четверг, 5 июля 2012 г.

Флора и фауна Доминиканы

Я не стану писать про многообразие флоры и фауны Доминиканы, так как достаточно сказать лишь то, что это ее национальное достояние. Флора и фауна запрещены к вывозу из страны, за попытку вывоза черных кораллов, тяжелых ракушек и морских звезд взимаются большие штрафы. Если даже ракушку или морскую звезду вы купите на рынке, то у вас все равно отберут ее на таможне и взыщут 3 с лишним тысячи доминиканских песо. Это около 100 долларов (по доминиканским меркам большой штраф, например, приличная частная школа для ребенка стоит 100 долларов в месяц). 
Мои фотографии сделаны в двух экскурсиях ("По Карибскому морю" и в "Доминиканскую глубинку"), и конечно же не отражают и тысячной доли всего буйства красок тропической природы. Итак.
Это маракуйя


Так растет кофе. Вообще-то главное, что я хотела увидеть, это то, как растет кофе. Конечно теоретически  я это знала, но мне нужно было увидеть и потрогать, и сфотографировать на свой iPhon


Так цветет банан


Это какао


Это сахарный тростник


Ну а это коллаж на фоне Восточных Кордильеров


и Атлантического океана


Пальмы. 
В Доминикане растет 12 видов пальм, но у меня почти все кокосовые, потому что они самые красивые


А эти из нашего отеля



Но самые лучшие - на белом песке


Фауна Доминиканы представлена в моем iPhonе ручным попугаем,  который живет на ферме в Восточных Кордильерах, где проходил маршрут нашей экскурсии, его можно было даже посадить на плечо, но я не рискнула, учитывая клюв и когти,


морской звездой из национального парка, которую можно доставать из воды только на 5 секунд, чтобы сфотографировать


а также крабиком Петей, который гулял рядом с моим шезлонгом 


крабиком Васей, который рыл норку и кушал кокос под моим зонтиком


и красной мухой из нашего отеля


Коллаж


Комментариев нет:

Отправить комментарий