Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





понедельник, 9 июля 2012 г.

Ну и Уимблдон

Ну и Уимблдон был в этом году! Никакого удовольствия. Разве, что впервые прочувствовала прелесть того, каково же это - болеть за Серену. Поздравляю всех, кто рад за Роджера. Я не рада. Играет он, конечно, красиво, но лично я считаю, что ему уже пора и честь знать (особенно на Уимблдоне). Но это мое личное субъективное мнение. Меня одно радует: больше не придется смотреть и слушать НТВ+. Удивительный канал, я за свои деньги должна смотреть только то, что они мне показывают, никакого выбора, никаких трансляций с других кортов, только два канала с идиотскими комментариями за кадром, словно люди сидят у себя дома на диване, и даже при этом не скрывают собственных предпочтений. Единственный выход - смотреть такую трансляцию без звука. Матч прерывается на полдороги, и начинается показ другого, предпочтение отдается тем, где играют русские. В записи матчи просмотреть невозможно. И все это удовольствие в три раза дороже, чем на "Евроспорт плеер". И никакой альтернативы! Наглая, вероломная монополия на показ Уимблдона. Благодаря НТВ+, лучший турнир Большого шлема превратился в худший.
Что касается моих эмоции от Уим-2012, то это полная и абсолютная противоположность РГ-2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий