Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





вторник, 3 июля 2012 г.

Удивительное рядом

Я сегодня болела за Серену. Даже сама себе удивилась. Нет, конечно, если бы вчера не вылетела Шарапова, я бы вряд ли сегодня болела за Серену. Но ситуация изменилась, и я болею за Серену. В глобальном смысле. Хочу, чтобы она выиграла титул. Почему бы нет? Такой amazing comback, как говорится, а потом со спокойной душой на пенсию. Она этого достойна, не может же она уйти поверженной, как на Ролан Гароссе в первом круге. Пусть выиграет на последок свой любимый Уимблдон и будет свободна. Да, действительно ситуация. Болеть то не за кого. За Азаренко я не болею, это выше моих сил. За Квитову я бы тоже не болела, хотя она мне приятнее, чем Азаренко. И кто остается? Не за Радванску же. Вот и вся моя мотивациz. То, что называестя "никогда не говори "никогда". Так что я болею за Серену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий