Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





вторник, 11 сентября 2012 г.

ЮСО-2012

Я сегодня опоздала на работу. Смотрела финал, повтор, конечно, но тем не менее.
Могу себе представить, что бы со мной было, если бы смотрела его ночью в прямом эфире. Зато не опоздала бы на работу. На этом ЮСО сбылись все мои мечты. После того, как вылетела Шарапова, остался только Маррей, и еще мне хотелось, чтобы не выиграла А. Когда вчера утром открыла новости, в голове даже промелькнула мысль, что нужно написать пост и назвать его  "Хорошо, что есть Серена". Но потом, когда посмотрела матч, неожиданно прониклась к А. Как она играла! А потом, когда она плакала на лавочке, сама чуть не расплакалась. Она всего лишь ребенок и здорово играет в теннис. Хорошо, что не написала вчера этот злобный пост. Зато сегодня есть повод действительно порадоваться и оставить позитивную записочку о ЮСО-2012 в своем дневнике. Маррей-таки выиграл мэйджор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще я люблю ЮСО, какой-то он демократичный что ли, не такой пафосный, как Уим, не такой вожделенный, как Ролан Гаррос и не такой далекий, как Австралийский чемпионат. Хотя, конечно, тоже не близкий и смотреть его неудобно, но в этом году Америка стала мне ближе, а вот АО никак не может выдавить у меня слезу, особенно вспоминая АО-2012.
Ну что ж, эмоции положительные. Большой теннис-2012 закончился, зато закончился на высокой ноте.


1 комментарий: