Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





четверг, 26 января 2012 г.

Полуфиналы

Полуфинал № 1
Вот и вылетела одна из моих главных фавориток. Ким Кляйстерс проиграла. Даже не буду говорить кому, потому что меня просто колбасит от одной этой мысли. Слава богу, что я пишу свой собственный дневник, а не обзор на спортивном сайте, иначе мне бы пришлось быть объективной. Никак не воспринимаю этих двух красоток на букву А и на букву К. Мужланки. Пауки. Картинки не будет, не то настроение.

Полуфинал № 2
Ну что ж, фаворитка № 2 в финале и это вдохновляет. Красивая Маша Шарапова победила одного из пауков, теперь ей придется сразиться с другим. Это будет в субботу. Ким, разумеется, от этого легче не станет, но все они, в конечном итоге, просто зарабытывают свои деньги. Так что удачи, Маша. Здесь можно и прикрепить картинку. Насторение улучшилось.



Полуфинал № 3
Рафа тоже в финале, хотя, конечно, хотелось пятого сета. Здесь у меня не было явного фаворита, здесь я была бы рада и за Роджера, только по-моему им обоим уже все равно, у каждого столько титулов, что уже складывать некуда. Тем не менее это спорт, и победы достоин сильнейший. А вот в завтрашнем полуфинале моим фаворитом будет, естественно, Марей. И картинка на двоих.


 И еще, на этом чемпионате наблюдается интересная тенденция счастливого зеленого цвета. Не удивлюсь, если завтра кто-нибудь тоже выйдет в зеленом. Для наглядного подтверждения своего наблюдения прикреплю фотографию Азаренко, победившей в первом полуфинале.




Комментариев нет:

Отправить комментарий